Offworld Trading Company: The Ceres Initiative DLC
Человечество наконец-то основало колонию на крупнейшем астероиде в поясе — и это отличный повод разбогатеть! Мы доказали, что можем процветать на Марсе... но теперь нам предстоит научиться выживать на каменной глыбе.
Насладитесь уникальными пейзажами Цереры и организуйте добычу урана — ресурса, который можно найти только на этом замёрзшем астероиде. Используйте его на новых ядерных электростанциях и приложите все усилия, чтобы подмять под себя фондовую биржу!