Offworld Trading Company: The Europa Wager
Что хорошего в бизнесе, если вы не желаете расширяться? Самая маленькая из галилеевых спутников Юпитера, Европа представляет новые вызовы (и новые возможности) для смелых космических предпринимателей.
До сих пор на большей части замёрзшего спутника не было колоний или коммерческой торговли, но с вашим приходом всё изменится.
Создайте колонию, обеспечьте ценную поддержку жизни, преодолевайте разрушенный ландшафт и постройте свой бизнес в месте, которое все считали непригодным для жизни.
Благодаря совершенно новым сценариям, локациям, зданиям, ресурсам и многому другому, The Europa Wager — обязательное дополнение для истинных ценителей Offworld Trading Company.