One More Dungeon 2
После целого дня пути по лесной чаще вы остановились на привал и уже собирались прилечь поспать, когда вдруг из темноты появились тени и набросились на вас!
One More Dungeon 2 - это Dungeon Crawler Roguelike с видом от первого лица в фэнтези сеттинге. В роли безымянного искателя приключений, вам предстоит спуститься в глубины старинного подземелья, доверху набитого секретами, ловушками и враждебными существами. Используйте широкий арсенал магического посохов, холодного оружия и запретных артефактов, чтобы проложить свой путь через толпы противников и получить возможность выбраться на свободу!