Ooze: The Great and Powerful
Играйте за монстра в этом платформере-головоломке, без возможности прыгать! Перемещайтесь из одной комнаты в другую, убивая приключенцев самостоятельно или используя ловушки на уровне. Исследуй, ешь, скрывайся.