Open Country
Теперь вы часть дикой природы! С полным рюкзаком и заряженным ружьём за плечами вы готовы оставить городскую жизнь. Убедитесь, что вы успели разбить лагерь и разжечь костёр до захода солнца... волки и медведи голодны, а вы выглядите вполне съедобным. Рейнджеру не повредит совет опытного любителя дикой природы, а Гэри (Gary) из Snowridge Lodge не прочь поразвлечься, чтобы пережить тяжёлые месяцы. Сможете ли вы выжить в Open Country?
Охотьтесь, исследуйте и выживайте, преодолевая непогоду и суровые условия жизни.
Постройте лагерь и обустройте убежище, если вы далеко от своей базы. Настоящий охотник может найти место, с которого также можно вести наблюдение.
Гэри и местные жители не позволят вам скучать и дадут вам множество заданий, а по пути вы можете даже встретить четвероногого друга.
Повышайте уровень: лучшее оружие, лучшее снаряжение и более сложные миссии. Достойны ли вы называться Мастером-путешественником (Master Outdoorsman)?