Open Robot
Дайте отпор, исследуйте остров и познакомьтесь с его персонажами в этом открытом мире, основанном на квестах.
Отправьтесь в захватывающее приключение в роли Тео, основателя Open Robot, в дебютном эпизоде игры.
В мире, стоящем на грани технологического коллапса из-за безжалостной войны, Тео борется за защиту своей дочери Алайи и остатков своей команды — изгоев, цепляющихся за выживание. Преследуемые правительственными силами, стремящимися получить контроль над «Генезисом» — передовой технологией Open Robot, способной изменить мир, — они должны выжить, столкнувшись с отчаянным риском: выпустить в мир непроверенную и потенциально опасную технологию.
Благодаря насыщенному сюжету, основанному на квестах, и захватывающему игровому процессу вы ощутите азарт выживания, боев и исследований в мире, где технологии и человечество находятся на пути к столкновению.
Открытый мир в интимном масштабе: Исследуйте густонаселенный, созданный вручную остров, предназначенный для целенаправленного приключения. Мы променяли огромные, пустые ландшафты на компактный мир, где каждый уголок полон секретов, историй и опасностей. Это открытый мир, который уважает ваше время. Выполняйте квесты в своем собственном темпе, садитесь в машину и свободно гоняйте по местности, прокладывая собственный путь исследования между сюжетными целями. Каждый уголок этого созданного вручную мира призван вознаградить любопытных.
Участвуйте в напряженных боях: Приготовьтесь к жестоким схваткам с решительными врагами. Вам предстоит овладеть разнообразным оружием и динамичными боевыми техниками, чтобы защитить своих союзников и выжить в борьбе с угрозами, которые охотятся за вами.
Раскройте захватывающее повествование: Взаимодействуйте с основным составом персонажей, у каждого из которых своя роль в разворачивающейся истории. Продвигайтесь по увлекательной основной сюжетной линии, основанной на квестах, и беритесь за необязательные побочные квесты, чтобы узнать больше о мире и заработать ценные награды.
Два режима, два опыта: Выберите свое испытание. Погрузитесь в центральный сюжет и моменты, ориентированные на персонажей, в режиме «История» или проверьте свое боевое мастерство в борьбе с волнами безжалостных врагов в сложном режиме «Выживание».