Operation: Polygon Storm
Станьте генералом-мастером. Стратегически собирайте свою армию из уникальных юнитов и способностей, чтобы вступить в стремительные сражения. Наблюдайте за тем, как реализуется ваш генеральный план, адаптируйте его по ходу сражения - и все это без лишних хлопот, связанных с микроменеджментом.
Смешивайте и комбинируйте пехоту и бронетехнику, артиллерию и авиацию, наступайте на базу противника и отражайте любые контратаки. Используйте ветки прогрессии для каждого юнита и открывайте дополнительные способности, чтобы доработать свою армию.
Не нужно строить базу или собирать ресурсы. Сосредоточьтесь на битве, ведь ваша армия может наступать, атаковать и находить укрытия самостоятельно. Берите на себя командование только тогда, когда необходимо адаптироваться к новым тактикам врага и вручную контролировать ситуацию на поле боя. Ваши подразделения могут действовать либо согласно генеральному замыслу, либо вашим прямым приказам.
Сбалансируйте свои ресурсы, чтобы подобрать состав армии, подходящий для каждой миссии. Глубокая и сложная боевая система требует от вас быстрой реакции, правильного подбора солдат и наград за Killstreak, а также использования дополнительных сочетаний юнитов, чтобы получить преимущество.
Высокоразрушаемое окружение, укрытия, физика ragdoll и море крови - все это оживляет поле боя.