Издания Operencia
Это издание включает в себя полную версию Operencia: The Stolen Sun — классической игры от первого лица в жанре Dungeon Crawl, завоевавшей любовь критиков, — а также всё из Набора исследователя, в том числе обои, цифровые карты и саундтрек.