Othercide - Dressed to Kill - Cosmetics Pack
Пополните свою коллекцию эффектными образами Дочерей из набора Dressed to Kill - Cosmetics Pack. Принарядите каждую из Дочерей и отправьте их в битву со Страданием. Некоторым из них все равно не удастся выжить, но теперь вы их точно запомните.