Othercide - Soundtrack
Эти мрачные и грустные мелодии сопровождают войну против Страдания. Ни одна коллекция не может считаться полной без треков авторства Пьера ле Папе, Макса Лильи и Solitaris в форматах MP3 и FLAC.