Out There - Omega Edition
Вы астронавт, пробуждающийся от крионики, не в нашей солнечной системе, а... там... в далеком и неизвестном уголке галактики. В Out There вам придется выживать, возясь со своим кораблем, используя то, что вы можете собрать, дрейфуя в пустоте, и находить планеты-сады, чтобы пополнить запасы кислорода.
Космос — враждебное место: опасные и загадочные приключения будут сопровождать каждый шаг вашего путешествия. Вы не только встретите разумные виды, которым наплевать на вас, но вы также столкнетесь с древними силами, связанными с вашей судьбой и судьбой самого человечества.
Выживание и понимание того, что на самом деле поставлено на карту в галактике, — вот суть того, что может предложить Out There.