Набор Hell's Rangers
OUTRIDERS — кооперативный ролевой шутер для 1–3 человек, действие которого происходит в фантастическом мире, полном мрака и отчаяния.
Чтобы спасти человечество, истекающее кровью в траншеях Еноха, вам предстоит отправиться навстречу неизведанному.