Overcooked! 2 — Surf 'n' Turf
Надевайте солнечные очки, собирайте своих поваров и разжигайте мангалы… ПОРА ИДТИ НА ПЛЯЖ!
Больше рецептов, больше поваров, больше кухонь! Вы отлично повеселитесь, готовя шашлыки и смузи с нашими новыми друзьями: экзотическим поваром-попугаем и яростным поваром с острова.
Соревнуйтесь с другими игроками на двух кипящих страстями уровнях или соберите команду, чтобы вместе противостоять голодным массам. Вас ждут 12 ядрёных уровней, так что вооружайтесь верным водяным пистолетом и мойте с его помощью посуду или поливайте своих товарищей, чтобы создать максимум хаоса! Проще говоря, делайте всё, что вашей душе угодно!