Overcooked! 2 — Набор Too Many Cooks
Хватайте фартуки, включайте духовки и собирайте самую аппетитную команду из лакомого набора TOO MANY COOKS! Эта пятёрка ядрёных поваров будет нарезать, жарить и подавать кулинарные шедевры в мгновение ока! У них есть стиль, умение и навыки!
Повар — трёхцветная кошка (Calico Cat): эта кошка всегда на кулинарной высоте. Она несомненно разобьёт множество сердец (и яиц!).
Повар-морж (Walrus): ветеран кухни, который знает что к чему. Повар-морж не будет выуживать из вас комплименты!
Фиолетовый повар-инопланетянин (Purple Alien): освободите место повару-инопланетянину, он готовит воистину неземные блюда!
Повар-единорог (Unicorn): о кухне этого повара слагают легенды, особенно отмечают фантастические приправы и невероятные закуски!
С таким восхитительным разнообразием поваров трудно поверить, что что-то может пойти не так!