Overloop
В этом изобретательном платформере-головоломке нужно стрелять из клонпушки и создавать копии себя. На клонов можно вставать, они могут нажимать кнопки и блокировать лазеры. Этично ли это? Ради свержения антиутопичной империи? Наверное, да.
Отправьтесь в неприглядное будущее, где технология клонирования ввергла человечество в хаос, и это вроде как ваша вина!
Вы работаете в печально известной мегакорпорации Infinity Inc. и изобрели квантовое устройство воссоздания материи (Quantic Matter Replication Device или QMRD), что стало причиной ада на земле. Вот и расхлёбывайте заваренную кашу!
Берите клонпушку и бегите по миру, ввергнутому в хаос клонами. Создавайте копии себя и используйте их для решения головоломок и спасения человечества. За дело, гений!