Overpass 2 — Ford Play Rock Bouncer
Багги Ford Play — это настоящий зверь с мощностью 800 л/с, способный взбираться по крутейшим склонам. Его высокоэффективная подвеска и увеличенные шины помогут преодолеть сложнейшие препятствия.