Полное издание Paladins «gen:LOCK»
Откройте все предметы кроссовер-пропуска gen:LOCK, включая облики из сериала Rooster Teeth! В пропуск входят Виктор «Чейз», Кинесса «Валентина», Мейв «Камми», Дзин «Казу», Лекс «Язамин» и более 20 других наград, в том числе граффити, аватары и кристаллы.