Panzer Corps 2: Axis Operations — 1945
Германия лежит в руинах. Но Третий Рейх, зажатый со всех сторон в тиски и безжалостно сокрушаемый союзными бомбардировщиками, до сих пор отказывается признавать поражение. В отчаянной попытке изменить ситуацию и решить исход Второй Мировой войны в свою пользу, в контрнаступление бросаются последние резервные силы. Смогут ли эти тщетные усилия принести плоды, или Вермахт обречён?
В Panzer Corps 2: Axis Operations постепенно приближается конец Второй Мировой войны в Европе... так или иначе!
В исторической кампании «Восток 1945» вам придётся готовить силы Вермахта к последнему отчаянному нападению и взглянуть на последние месяцы войны с точки зрения, которая так редко показывается в играх этого жанра.
Чтобы рассказать эту историю, сюжет исторической кампании сосредоточен не только на последних битвах Восточного фронта, но и окружающих событиях. Чего на самом деле помогли добиться контрнаступательные Operation Bodenplatte (операции «Боденплатте») или Spring Awakening («Весеннее пробуждение») и какой страшной ценой?
Сражаясь до последней капли крови, вы узнаете настоящие судьбы немецких исторических личностей, а также уникальных участников этой Axis Operations. Вам откроются причины, по которым столь многие рядовые и сержанты Вермахта продолжали сражаться, несмотря на то, что надежд на победу во Второй Мировой у них не было никаких.
И напомним: дополнение Panzer Corps 2 Axis Operations содержит ещё одну кампанию! Приготовьтесь продолжить историю 1944 года, не имеющую ничего общего с настоящей, сразу же после битвы при Плоешти.
Несмотря на то, что германские войска сумели предотвратить высадку союзников в Нормандии и сдержать натиск Красной армии на востоке, они оказались в тупике. Окончательная победа далека как никогда, ведь решительность союзников лишь крепнет, и их дух ничуть не сломлен.
И теперь на востоке готовится новое крупное наступление, но чем оно закончится? Принесёт ли оно окончательную победу, или вовлечённые страны вновь истекут кровью?
Раскройте тайную историю операций Оси в альтернативной кампании Axis Operations 1945 и узнайте, где будет поставлена точка... или всего лишь очередная запятая!
Чтобы у игроков было как можно больше свободы выбора, приступить к обеим кампаниям они смогут сразу же. Для того чтобы начать любую из них, нет никаких требований или препятствий. Только что сформированные корпусы Panzer Corps или глубоко импортированные войска равны в выборе своего пути для исследования.
Вы можете импортировать свои основные силы, которые ранее прошли восточную кампанию Axis Operations 1944, или использовать предустановленные, чтобы сразу же начать восточную кампанию Axis Operations 1945.
В то время как импортированным силам может потребоваться дополнительное развитие, чтобы справиться с новыми испытаниями повышенной сложности, расширенными игровыми режимами и новыми элитными целями, предустановленные силы содержат умеренное количество опытных единиц и разнообразных героев, с помощью которых любой игрок сможет успешно пройти новую кампанию.