Цифровой артбук Paradise Lost
Откройте для себя никогда ранее не публиковавшиеся концепт-арты и узнайте больше об увлекательном мире игры Paradise Lost. Прочтите рассказ арт-директора Рианы Мёллер о пути к формированию художественного стиля игры и о трудностях, с которыми столкнулась команда на этом пути.