Саундтрек Paradise Lost
Под уникальный, атмосферный саундтрек, созданный Магдаленой Урбанской, вы приоткроете завесу давно забытого прошлого и пройдёте по залам славянских богов.
Откройте для себя последнюю историю на Земле ещё раз и переживите эмоции, которые вы испытали, исследуя заброшенный бункер в игре Paradise Lost.