Paranoia: Happiness is Mandatory
Paranoia — это игра в жанре CRPG, действие которой разворачивается в комплексе Альфа (Alpha Complex), последнем пристанище человечества, которое контролируется компьютером ДРУГ (Friend Computer).
Для жителей здесь царит радость, веселье и порядок. Подвергать сомнению великодушие ДРУГА — это предательство. Получение доступа к информации, превышающей ваш уровень допуска, — это предательство. Отказ от ежедневной дозы «Напитка с весёлыми пузыриками» (Bouncy Bubble Beverage) — это предательство. А предательство карается смертной казнью.
Предатели повсюду, они замышляют уничтожить ДРУГА, сам комплекс Альфа и наш драгоценный образ жизни. Выявляйте их, докладывайте о них — или сразу уничтожайте этих предателей. И всегда держите лазер под рукой!
Вы руководите командой специалистов (Troubleshooters) по устранению проблем с КРАСНЫМ уровнем допуска. Ваша задача — найти проблему и уничтожить её. ДРУГ следит за каждым вашим шагом — ни один признак измены не ускользнёт от его внимания. Он вознаградит вас за героизм во имя защиты комплекса Альфа или накажет за предательство. Говорят, некоторых преступников пускают на охлаждение реактора...