Parkitect — Booms & Blooms
Добро пожаловать в Parkitect — Booms & Blooms Синхронизируйте эффекты с аттракционами и создавайте индивидуальные шоу с фейерверками и фонтанами, а также добавляйте свои собственные звуковые эффекты! Два новых экстремальных аттракциона, один новый водный аттракцион и три новые...