Parkitect - Dinos & Dynasties
В это дополнение входят два крупных набора предметов, посвящённые доисторическому миру и античности, а также ряд новых и увлекательных аттракционов.
Тема юрского периода: декорации в виде динозавров, которые помогут погрузить парк в атмосферу доисторической эпохи.
Тема античности: предметы в стиле Древнего Рима и Древней Греции, позволяющие перенести посетителей в античные цивилизации.