Pathfinder: Abomination Vaults
Pathfinder: Abomination Vaults — первый совместный слэшер с элементами ARPG. Вместе с персонажами из Pathfinder отправьтесь в недра Мрачной твердыни. Сразитесь с чудовищами, доберитесь до злой колдуньи Белькорры Харувекс и положите конец её гнусным планам.
Коварная колдунья Белькорра Харувекс — призрак, что обитает в заброшенной Мрачной твердыне, некогда бывшей её домом. Сотни лет назад она угрожала уничтожить мир, ведя за собой армию чудовищ, зверей и прочих омерзительных созданий, однако четверо отважных героев смогли остановить её. Но магия и злость Белькорры позволили той вернуться в мир живых в виде привидения — и здесь Харувекс уже ждала армия, укрепившая свои ряды за время её отсутствия.
Белькорра жаждет отомстить врагам. Чтобы остановить колдунью и упокоить её душу раз и навсегда, миру нужны четверо героев, которые рискнут пробраться в неизведанные глубины Мрачной твердыни — громадного подземелья, кишащего гадкими чудищами.
Игрокам представится возможность управлять четырьмя легендарными персонажами из вселенной Pathfinder и улучшать их навыки на свой вкус. Чем глубже в подземелье, тем больше раскроется деталей из истории каждого героя.
Спуститесь в глубины огромного подземелья под Мрачной твердыней. Катакомбы делятся на несколько биомов, которые представляют собой отдельные главы игры. В каждом биоме вас будут поджидать новые враги, опасности и омерзительные чудовища, с которыми предстоит справиться.
Встречайте: варвар Амири, следопыт Харск, жрец Кира и волшебник Эзрен. Каждый из персонажей заточен под разные стили игры и обладает уникальными характеристиками и способностями, что позволит глубже погрузиться во вселенную Pathfinder.
Вам предстоит управлять не одним героем, а всей командой целиком! Выберите основного персонажа и переключайтесь между ним и членами отряда по мере необходимости. А можно и вовсе дать остальной команде свободу действий! Так, например, Амири можно приказать выбить дверь или отправить её сражаться с врагами, пока Харск взламывает замок.
Возможность управлять всем отрядом даёт ряд тактических преимуществ. Составляйте мощные комбо-атаки, опираясь на сильные стороны персонажей, и крушите мерзких чудовищ.
Некоторые комбо-атаки представляют собой буквально один-два удара. Они полезны в ситуациях, когда действовать нужно быстро. Например, Харск может ослабить врагов с помощью яда, чтобы следом в игру вступила Кира и её острый скимитар.
Другие же комбинации откроют вам абсолютно новые эффекты. Например, стена огня Эзрена превратится в огненный вихрь, если Амири раскрутит меч, в огненную волну, если Харск начнёт вращать топоры, или даже в гигантский огненный купол, если Кира ударит волной магии по земле!
У каждого персонажа в Pathfinder: Abomination Vaults есть множество различных навыков. Выбирайте, какие способности хотите улучшить, и создайте отряд, заточенный под ваш стиль игры.
Например, жрица Кира — персонаж поддержки, и на старте она лечит остальных членов команды магией. Можно увеличить радиус действия её заклинаний, добавить Кире дополнительную защиту или же вовсе сделать так, чтобы её магия наносила врагам урон. Таким образом, лекаря можно превратить в мощного заклинателя, специализирующегося на уроне по области, или даже в бойца первой линии.