Pathfinder: Wrath of the Righteous — Гость из дальних стран
Известные своей мудростью, величественные верховные драконы редко покидают свою родину — Тиан Ша. Тем удивительнее найти одного из них, молодого и отважного, среди личных вещей героев Пятого крестового похода. Он пока ещё слишком мал, чтобы сражаться с демонами, но с удовольствием поможет нуждающимся своим ценным советом.
Получите нового питомца — верховного дракончика. Его великая мудрость поможет вам легче проходить проверки всех навыков категории Знания.