Pathfinder: Wrath of the Righteous — Game of the Year Edition
Game of the Year Edition включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous с шестью премиальными расширениями и четырьмя бесплатными дополнениями, которые будут доступны после выхода игры. Получите массу удовольствия за 150 часов игры! Возглавьте Пятый крестовый поход и освободите земли от полчищ демонов. Развивайте свою игру: выберите один из 10 мифических путей, 25 классов и 160 архетипов. Постройте дружеские или романтические отношения с 12 спутниками, однако не забывайте, что ваши решения влияют на их отношение к вам.
Что ожидает вас на пути? Мифические силы и невероятное могущество? Друзья и любовники? Или вы перейдёте на сторону зла и сделаете врагом любого, кто окажется на вашем пути... или просто ещё одним блюдом в вашем меню? Выбор за вами!
Упивайтесь могуществом и узнайте больше о загадочных эонах, пока исследуете Ось в дополнении «Неизбежные последствия»!
Взгляните на события глазами простых жителей Кенабреса и помогите им выжить в горящем городе, захваченном демонами, в дополнении «Шаги по пеплу».
Попробуйте разные сборки и отработайте боевые навыки в режиме roguelike, странствуя по островам в дополнении The Treasure of the Midnight Isles.
Встречайте нового спутника — Ульбрига Олеска. Наделённый способностью превращаться в могучего грифона, он может стать несгибаемым бойцом в отряде, надёжным другом, а то и чем-то большим. В дополнении «Последние саркорийцы» вы отправитесь в путешествие в родные сердцу места, сразитесь с удивительными врагами и раскроете секреты из прошлого вашего верного товарища.
Ваши персонажи из расширения «Шаги по пеплу» многое пережили и теперь готовы встретиться с куда более опасными противниками. Помогите им изменить историю в дополнении «Властелин ничего».
Отпразднуйте славную победу, вернувшись в отстроенный Кенабрес. Насладитесь общением с друзьями и близкими и раскройте последний зловещий секрет города в дополнении «Танец масок»!