Pathfinder: Wrath of the Righteous — Любовь после смерти
Вторжение демонов оборвало множество судеб на полуслове. Неостановимая катастрофа уравняла в смерти всех — богатых и бедных, счастливых и несчастных, молодых и старых.
Данное бесплатное дополнение включает в себя дополнительное задание для 5 главы основной истории Wrath of the Righteous. Вы посетите новую зону Святилище Медвежьей пасти, где увидите последствия вторжения демонов, произошедшего прямо во время празднования одного из самых значимых событий в жизни любого человека — свадьбы.