PAYDAY 2: Cartel Optics Mod Pack
Мексиканские преступные картели имеют хорошие связи и доступ к лучшим оружейным технологиям, какие только можно купить за деньги. Банда Payday отправляется в Мексику, а значит, грабители смогут обзавестись новыми продвинутыми прицелами и другими модификациями.
Набор модификаций Cartel Optics содержит 10 новых модификаций оружия с упором на прицелы.