PAYDAY 2: Clover Character Pack
Clover Character Pack — 14-е дополнение PAYDAY 2. В нём можно играть за воинственную Кловер, ирландскую воровку из банды PAYDAY. Также в наборе бонусы: воровской набор перков, маска Кловер, ирландская дубинка «Шилейла» (Shillelagh) для ближнего боя и штурмовая винтовка «Гнев королевы» (Queen's Wrath).
Представляем Кловер из банды PAYDAY, выросшую в жестоких районах города. Каждое поколение её ирландских предков состояло из яростных бойцов, и Кловер — не исключение. Она носит клевер на удачу и в знак уважения своего наследия, намекая всем вокруг: «Я ирландка и горжусь этим».
Природная ловкость грабительницы помогает не только при кражах со взломом: проворство позволяет Кловер быстрее взламывать замки, паковать тела и отвечать на пейджер. Воров также труднее поразить в бою: они выживают благодаря тому, что не лезут в бой без надобности, а ещё они легче переносят боль и могут быстрее оправиться от полученных ран.
Кловер и Хокстон угнали грузовик со штурмовыми винтовками L-95, которые переправляли на склад территориальной армии недалеко от Олдершота в Англии. В итоге Кловер уехала со всем грузом, бросив наставника отбиваться. Хокс не особо-то и возражал: сам ведь учил её. Эта мощная, надёжная и простая в обслуживании винтовка — последняя из роковой партии. Кловер продала груз ливийским повстанцам, но оставила себе винтовку «Гнев королевы» в память о последнем деле и первом учителе.
Трудно определить истинное происхождение дубинки «шилейла»: вряд ли кто-то записал, когда толстой палкой впервые разбили чью-то голову. С тех пор шилейла почти не изменилась: кому-то сойдёт за оружие ветка терновника, другие заполняют головку расплавленным свинцом, кто-то обвязывает оружие кожаными ремешками или обмазывает животным жиром. В конечном счёте, это всего лишь тяжёлая палка, которой удобно раскалывать черепа.
Маска Кловер олицетворяет то, чего та боится и ненавидит больше всего — носить маску будто обычное лицо. Хирургически укороченный нос, губы с ботоксом и выражение всепоглощающего тщеславия и одержимости собой — всё это символы страха и слабости, искажённые в ужасающую пародию.