PAYDAY 2: Federales Weapon Pack
Прибыв в Мексику, банда Payday сталкивается с мексиканской федеральной полицией, известными как Лос Федералес (Los Federales). Главная цель этого элитного подразделения — сдерживать могущественные безжалостные наркокартели. Чтобы справиться с этой чрезвычайно сложной задачей, в Федералес берут лишь опытных и целеустремлённых полицейских, которые никогда не отступят в бою. В их распоряжении мощное снаряжение, ультрасовременное оружие и прочие военные «ценности». Как это часто бывает, преступники сумели украсть имущество блюстителей закона.
В наборе оружия «Федералес» три новых пистолета с функцией непрерывной стрельбы.