PAYDAY 2: Gage Mod Courier
Gage Mod Courier — 6-е дополнение PAYDAY 2. Здесь игрок может поработать курьером на торговца оружием, Гейджа, и придётся собирать посылки с модификациями, разбросаннык по всему округу Колумбия. В дополнении 28 новых модификаций оружия, которые можно настроить по своему вкусу, а ещё 10 достижений для любителей таковых.
По всему Вашингтону разбросаны посылки, которые игрок может подобрать. Соберите достаточно посылок одного типа, и можно будет обменять их на мощные модификации оружия у торговца Гейджа.
Гейдж поставляет все модификации оружия в неприметных упаковках, которые легко носить и прятать. Пять типов таких посылок упорядочены по стоимости содержимого, начиная от зелёного богомола (Green Mantis) и заканчивая фиолетовым змеем (Purple Snake).
Дополнение включает 28 новых модификаций оружия, которые можно настроить по своему вкусу, например, добавить к револьверу «Бронко» (Bronco) крепление для прицелов, превратив его в карманную снайперскую винтовку.
Мы не забыли про достижения, не волнуйтесь! В дополнении 10 новых достижений, связанных с модификациями оружия.
Благодаря связям Гейджа нам удалось оснастить все доступные прицелы полезной функцией переключения сетки, и теперь можно индивидуально настроить внешний вид и цвет всех ваших установленных прицелов. Получите четыре разных сетки бесплатно, а за покупку дополнения — и все десять!