PAYDAY 2: Gage Russian Weapon Pack
Гейдж только что получил посылку от иностранца: контейнер с оружием из России. Такие пушки устойчивы к загрязнениям, влаге, даже ядерному взрыву. Они никогда не заклинят — на этих ребят можно всегда положиться.
В наборе Gage Russian Weapon 3 орудия, 1 орудие ближнего боя, 4 маски, 4 материала, 4 узора и 4 достижения.
«Татонка» имеет вместительный магазин и идеально подходит для всех видов ближнего боя. Скорострелен и лёгок в использовании.
AK17 надёжна, точна и поставляется с модификациями для настройки на свой вкус. Подходит как для смешанного, так и для и ближнего боя.
Надёжное оружие инновационного дизайна отлично подходит для ближнего боя. Его зазубренная верхняя часть способна нанести максимальный урон, хоть мачете и довольно компактное.