PAYDAY 2: Gage Weapon Pack #01
Gage Weapon Pack #01 — 3-е дополнение PAYDAY 2. Осколочные гранаты впервые появляются в серии PAYDAY и добавляют остроты в прохождение. Новый ящик гранат позволит игрокам делиться друг с другом гранатами во время ограбления.
Добавлено три новых вида оружия, и теперь можно переключаться между одиночным и автоматическим огнём на всём полностью автоматическим оружии. Добавлены четыре новые маски животных, а также новые узоры и материалы.
Осколочные гранаты, специальный подарок от торговца оружием Гейджа, добавлены в инвентарь игрока. Отличный шанс узнать, каково это — грабить банки с ручными гранатами. В большинстве ограблений ящик гранат позволяет игроку пополнять запас гранат, а также делиться ими с командой.
Если вам всегда было любопытно, каков настоящий пистолет силовиков, то взгляните на «Сигнатуру .40» (Signature .40). Любителям полномасштабных атак понравится винтовка «Тяжёлый орёл» (Eagle Heavy), способная нанести большой урон. Пистолет-пулемёт SpecOps — превосходный гибрид основного и вспомогательного оружия. У всех трёх есть уникальные модификации со множеством настроек.
Все игроки теперь могут переключать одиночный и автоматический огонь оружия. Купив дополнение, вы также получите модификации, которые позволят навсегда изменить огонь оружия с одиночного на автоматический и добавят парочку бонусов. Ну что, счастливы, любители стрелять в голову?
Все игроки теперь могут не только переключать режимы огня, но и хранить арсенал целой армии в личном инвентаре.
У торговца оружием Гейджа странный вкус не только в масках, но и в аксессуарах. В игру добавлены четыре новые маски, посвящённые популярным животным и названные в честь героев боевиков. Материалы и узоры тематически связаны с самыми разными темами: от цифрового камуфляжа и узоров из боевиков до блестящего металла, оцинкованной стали и меха.