PAYDAY 2: Gunslinger Weapon Pack
OVERKILL представляет новую огневую мощь: три классических орудия Дикого Запада. В наборе Gunslinger Weapon Pack винтовка, дробовик и револьвер, а также 9 модификаций. Идеальный арсенал для спланированной мести!