PAYDAY 2: Hostile Takeover Heist
Блейн Киган, работодатель нашего недавнего поставщика оружия Джеммы Макшей, обратился к банде Payday с предложением. Киган пытается отойти от нелегального бизнеса и хочет торговать нефтью в Техасе.
К сожалению, генеральный директор SERA Inc препятствует любым попыткам Кигана пробить себе местечко в бизнесе, и с этим нужно покончить.
Киган хочет, чтобы банда Payday ворвалась в научно-исследовательский центр SERA в Далласе и похитила их самый ценный исследовательский проект. Так Киган, раскопав достаточно материала для шантажа, сможет разоблачить тёмное прошлое генерального директора и разрушит будущее SERA, тем самым гарантируя себе плавную трансформацию в техасского нефтяного магната.