PAYDAY 2: Lawless Tailor Pack
В PAYDAY 2 полно револьверов и нарядов, но только сейчас вы сможете одеться так, как понравилось бы вашим предкам-грабителям. В данном наборе 4 наряда с костюмом, маской и перчатками: дед бы точно порадовался, увидев вас за работой в таком виде.