PAYDAY 2: McShay Weapon Pack 3
Джемма Макшей снова предлагает три новых вида оружия! Сражайтесь с врагами на расстоянии с Aran G2 Sniper, побеждайте их по три за раз с Rodion 3B или разносите в клочья из Akron HC. Обладатели такого оружия — настоящие счастливчики.
Вспомогательная снайперская винтовка одинарного действия, достаточно компактная, чтобы поместиться в кармане. Это уникальное оружие — сокровище любого арсенала; его можно модифицировать, чтобы оно выполняло роль меткого и неприметного пистолета или даже точной снайперской винтовки на дальние дистанции с помощью приклада и оптического прицела.
Этот трёхствольный монстр в виде штурмовой винтовки может стрелять как последовательно, так и наводящим ужас залпом. Большой магазин позволит вести огонь будто из трёх стволов одновременно.
Надёжный и точный лёгкий пулемёт, способный либо вести полностью автоматический огонь, либо превратиться в смертоносную табельную снайперскую винтовку с помощью комплекта для переоборудования.