PAYDAY 2: McShay Weapon Pack
Оружейник Джемма Макшей предоставляет банде новый набор оружия. Мощный лёгкий пулемёт SG Versteckt 51D, точная снайперская винтовка Pronghorn и разрушительный гранатомёт Basilisk 3V, способный запускать смертоносные газовые гранаты, чтобы отрезать доступ врага к большой территории.