PAYDAY 2: Mountain Master Heist
Мы украли драгоценные артефакты у триад, спасли Влада от возмездия и положили конец их самому прибыльному плавучему казино. Теперь пришло время положить конец триаде «Золотой кинжал».
Однако Юфу Ван так просто не сдастся. Он надёжно охраняется после многочисленных столкновений с загадочными и опасными грабителями в масках, известными как банда Payday.