PAYDAY 2: The Biker Heist
Biker Heist Pack — 34-е дополнение PAYDAY 2. В набор Biker Heist входит двухдневное ограбление, оружие, маски, узоры, материалы и 6 новых достижений.
Слон что-то замыслил, и Раст знает, что именно. Но в воровском мире нет ничего безвозмездного, так что Раст не поделится информацией просто так. Вместо этого он сам ищет помощь.
Старый дом Раста, клуб OVERKILL MC, а также местонахождение его драгоценного и, к сожалению, разобранного мотоцикла. Банда PAYDAY нанесёт визит в это шумное место незаконной деятельности и распития алкоголя, где им предстоит освободить некоего механика. Банда должна быть готова столкнуться с разгневанными обманутыми байкерами и кучей копов. Когда вечеринка станет совсем многолюдной, PAYDAY должна будет собрать мотоцикл и уехать на нём в безопасное место.
Впервые Даллас и остальная команда приглашены на новый уровень «быстрых» действий. Раст утаивает сведения о каком-то неизмеримо драгоценном грузе, а команда отправляется в небольшое путешествие. На борту вы снова встретитесь со старыми байкерскими приятелями Раста вместе с полицейскими, заброшенными с воздуха. События разворачиваются невероятно стремительно.
В наборе Biker Heist новый вспомогательный пистолет-пулемёт под названием CR 805B.
CR 805B поставляется с двумя модификациями оружия: длинным и коротким стволом, которые добавят ему стабильности.
В наборе Biker Heist Pack четыре новых материала, основанных на чём угодно, от резины до бензина.