PAYDAY 2: The Butcher's BBQ Pack
Набор оружия «Барбекю» — наше 20-е дополнение для PAYDAY 2. Добавьте огоньку в свой стиль игры с новым огнемётным оружием и извергайте пламя как настоящий дракон.
Устали от долгих холодных ночей? От бесконечного снега, льда и града? Что ж, мы в OVERKILL рады пригласить вас на вечеринку, которая несомненно согреет вас и прогонит зимнюю тоску — и представляем жаркий набор оружия «Барбекю». Сегодня в меню у нас горячие пушки, аппетитное холодное оружие и щедрая порциях других новинок. Ну и что за вечеринка без клёвых масок, материалов и узоров? Не беспокойтесь: это всё у нас тоже есть!
Итак, первый пункт нашего меню, любимый всеми от мала до велика — гранатомёт Piglet. Настоящая живая классика, мобильная артиллерия с барабанным магазином. Один выстрел — и вокруг всё взрывается и полыхает. Чего ещё можно желать? Ну, разве что пару ломтиков карамелизированного бекона. А если вы так голодны, что готовы зубами разорвать бульдозера на части, рекомендуем заказать наш фирменный дробовик 12G Steakout. Изготовленный с любовью из органических полимеров и высококачественной нержавеющей стали местного производства Steakout бьёт резко и никого не щадит. Особым гурманам рекомендуется подача от бедра. На гарнир: картофель фри по-французски.
Поддайте жару с нашим высокомощным полноразмерным огнемётом Flammenwerfe. Сочащийся пиротехническим топливом, покрытый аппетитной корочкой и способный поливать особым жгучим соусом всё в радиусе 20 метров, огнемёт — одно из популярнейших блюд в нашем меню! То что нужно любителям хорошей прожарки! Подаётся с салатом из свежей капусты и холодным чаем!
Коктейль Молотова — это, пожалуй, простейшая разновидность гранат. Всё, что нужно, это бутылка из бьющегося материала, горючая жидкость и тряпка вместо фитиля. Дёшево, просто и крайне эффективно. Подаётся с фаршированным перцем халапеньо. Также позвольте угостить вас огненными боеприпасами — патронами Spirited Dragon's Breath и зажигательными снарядами.
Четыре новые маски для вас и ваших друзей! Противогаз (The Gas Mask), Грауг (Graug), Шеф (The Chef) и Пожарный (The Firefighter) — четыре новые маски, в которых отражается тема огня, и которые вы сможете получить, купив этот набор.
Предлагаем вашему вниманию четыре материала для изготовления собственных масок — все так или иначе связаны с темой огня.
Мы добавили также четыре огненных узора. Используйте их, чтобы придать маскам по-настоящему пламенный вид.
Мы уже давно поставили эти достижения в духовку — и вот они наконец готовы и уже ждут вас и ваших друзей. Как вам «Диско инферно» (Disco Inferno), «Можешь воткнуть в меня вилку. Я готов» (Stick a Fork In Me, I'm Done), «Без приглашения» (Not Invited) или «OVERGRILL»? Неплохо звучит? Тогда чего вы ждёте? Бегом покупать наш набор!