PAYDAY 2: The Golden Grin Casino Heist
The Golden Grin Casino Heist — это 24-е дополнение для PAYDAY 2, в котором вас ждёт последние задание от Дантиста. В этом городе больше пятизвёздочных отелей, чем в любом городе мира. Их блеск и сияние ежегодно привлекает десятки миллионов мечтателей, готовых бросить свой ипотечный кредит на игорный стол или просадить его в игровых автоматах. И уж не найти казино ярче, чем «Золотая ухмылка». В дополнение входят 4 маски в стиле казино, 9-мм винтовка CAVITY, узоры, материалы и 5 достижений.
Строительство казино «Золотая ухмылка» было начато в 45-м году при поддержке иностранных инвестиций, а первые посетители бросили кости в начале 46-го. Казино быстро завоевало репутацию места, где удовлетворялись любые аппетиты и потребности: криминальные дела, секс-вечеринки, наёмные убийцы — здесь можно было найти всё. А печально известная резня на День благодарения в 57-м году «прославила» казино на весь мир. К 60-м годам его название устойчиво ассоциировалось у всех с тёмной, смертоносной и грязной стороной Вегаса. Все великие сделали себя имя в Городе греха. Настала пора и вам покорить «Золотую ухмылку».
Мы добавили в игру ряд новых видов оружия ближнего боя, стилизованных под казино. Как вам идея использовать в бою настоящий электрошокер?
В игре появились четыре новые маски, от гладиаторского шлема до обязательного атрибута всех крупье — прозрачного зелёного козырька.
В игру добавлено 5 достижений, которые проверят на прочность и вас, и вашу банду.