PAYDAY 2: The Ukrainian Prisoner Heist
После успешного дела с Драконом банде Payday напомнили о том, что агрессия порождает агрессию, и иногда эта ответная агрессия может быть направлена на кого-то другого. Пора наведаться в доки Сан-Франциско и спасти друга, попавшего в беду.