PAYDAY 2: Winter Ghosts Tailor Pack
Новое зимнее дополнение Tailor Pack настроит вас на грабительский лад. Набор Winter Ghosts Tailor Pack позволит грабить со стилем, одевшись по сезону. Этот набор отлично подойдёт как для зимних ограблений, так и для отдыха у камина вместе с бандой, и в нём каждый непременно найдёт что-то для себя.
Спешим напомнить, что зима — это не только подарки и фейерверки. Холод может быть беспощаден к неподготовленным.
Два новых зимних костюма, по 4 варианта на каждый — итого 8 костюмов на выбор. Костюм «Погонщик» (Dogsled master) согреет в любой зимней вылазке, а в костюме «Глухая зима» (Dead of Winter) вы всегда сможете выглядеть стильно и не бояться отморозить руки.
Наведите на оружие праздничный лоск с помощью новых окрасок и одарите полицию шквалом подарков в цельнометаллической праздничной упаковке!
Если вы до сих пор не прониклись праздничным духом, у нас осталось ещё одно средство, которое точно сработает — 4 прелестных праздничных брелка, которые усладят взор противников в последние секунды их жизни.