PAYDAY 2: Yakuza Character Pack
Набор Yakuza Character Pack — 27-е дополнение для PAYDAY 2. Оно позволяет грабителям играть за японского грабителя Дзиро — якудза из банды PAYDAY. Помимо самого Дзиро дополнение содержит набор перков якудза, маску Дзиро, холодное оружие «Катана Синсакуто» и ПП Micro Uzi.
Позвольте представить вам Дзиро — якудза из банды PAYDAY. В молодости Дзиро всегда и всюду был изгоем — пока не попал к якудза. Но даже там, несмотря на его преданность и способности, он не смог добиться признания и в итоге был предан. Отсидев в тюрьме, Дзиро отправился в Америку, чтобы найти Кенто — своего давно потерянного сына.
Когда всё, казалось бы, потеряно, настоящий якудза расцветает. Оказаться на грани поражения — это лишь повод рассмеяться в лицо смерти, а затем найти в себе силы преодолеть любые трудности. С высоко поднятой головой.
Работая на улицах Осаки, важно найти оружие, которое одновременно обладает высокой огневой мощью и не привлекает лишнего внимания. Micro Uzi блестяще справляется с обеими задачами.
В игру добавлено пять новых модификаций, с которыми вы сможете превратить Micro Uzi в оружие мечты.
Катана Синсакуто — настоящее произведение искусства. Но этот меч был выкован совсем недавно, он ещё не знает вкуса крови, не имеет истории и наследия. Возможно, он просто ждёт своего воина.
Япония — страна традиций, страна воинов, и маска Дзиро воплощает всё это. Дизайн маски отражает любовь Дзиро к японским традициям, а звериный оскал — его суровый нрав и несгибаемый дух.