PAYDAY 3: Расплата по прибытии
Семейство Палатуччи не усвоило урок после событий на складе Шайю. Более того, они решили объявить на нас охоту. Придется им показать, кто тут главный. Мы устроим налет на инкассаторскую контору, которая возит деньги этим мафиози. У них сейчас как раз все запасы на одном складе.
Действие «Расплаты по прибытии» происходит в транспортном депо, буквально напичканном деньгами. Это невероятно реиграбельный сценарий: услуги в корне меняют прохождение, точки входа меняются, а случайные элементы точно не дадут заскучать. Каждое ограбление будет не таким, как предыдущие.