PAYDAY 3: Year 1 Edition
Издание PAYDAY 3: Year 1 Edition позволит вам сходу окунуться в мир увлекательных ограблений. В него входят все крупные релизы, а также множество бесплатных обновлений и улучшений, добавленных за первый год существования игры.
Сезонный пропуск Payday 3 Year 1 с четырьмя комплектами DLC: «Ошибка синтаксиса», «Люди в синем», «Спасение Хьюстона» и «Страх и жадность». В каждом из них – новое ограбление, множество оружия и украшений.
Будь вы прожженным грабителем или только начинающим преступником, в PAYDAY 3: Year 1 Edition найдется всё, чтобы провернуть идеальное дельце.