Проверьте свои навыки в Peggle в режиме испытаний.
В институте Peggle солнце уже зашло, но веселье только начинается! Присоединяйтесь к мастерам Peggle в фантастическом приключении с вашими альтер-эго и ув-пег-ательным действом. Засиживайтесь до ночи, целясь и стреляя в оранжевые фишки, и купайтесь в великолепии «Экстремальной лихорадки» под серебряной луной.
Если вам удастся освоить все эти зубодробительные трюки, вы сможете легко и в свое удовольствие играть в режимах «Дуэль» и «Быстрая игра». Кроме того, вы можете оборудовать призовую комнату и наслаждаться повторами, которые принесут еще больше радости!