Pepper Grinder
Pepper Grinder — это динамичная приключенческая 2D-игра, которая рассказывает нам про девушку-пирата Пеппер (настоящую умницу и грозу морей) и ее верное оружие Гриндер — чрезвычайно мощную бурильную машину.
Однажды корабль Пеппер разбился, а ее сокровища были украдены. Теперь она должна взять в руки оружие и вернуть то, что у нее так нагло отобрали. Она будет пробивать себе путь Гриндером сквозь землю и воду, управлять механизмами и уничтожать врагов, которые посмеют встать на ее пути. Потрясающее зрелище!
Путешествуйте по яркому анимированному миру, комбинируя отточенные движения, бурение и невероятные прыжки.
Пробивайте путь Гриндером и находите новые приемы, чтобы справиться с хаосом и решить головоломки.
Собирайте драгоценности и другие сокровища, продавайте их в магазине, чтобы сделать Пеппер еще сильнее. Ищите новые тропы на карте и собирайте коллекционные наклейки для своего альбома наклеек.