Perceptum
Perceptum — независимая игра в жанре психологического хоррора продолжительностью около 3 часов, сосредоточенная на дискомфорте, неопределённости и ощущении, что что-то всегда таится на границе поля зрения. Вы играете за медиума в поисках семьи, которая таинственным образом исчезла вскоре после переезда в новый дом. Внутри дома знакомые пространства кажутся неправильными, тишина становится давящей, а вашим чувствам больше нельзя доверять. Пройдите по странным коридорам дома, закройте глаза, чтобы услышать потустороннее, используйте зеркало, чтобы увидеть скрытое, и раскройте правду, спрятанную в этих стенах.
Целая семья исчезла бесследно. Полиция в конце концов прекратила расследование. Теперь вы — последняя надежда на раскрытие правды. Как медиум, вы должны войти в дом и восстановить картину того, что произошло на самом деле. Ищите улики, решайте головоломки и позвольте своим чувствам вести вас через этот линейный хоррор.
Ваше единственное оружие — зеркало и способность закрывать глаза. Зеркало показывает то, что невозможно увидеть невооружённым глазом, обнаруживая скрытые следы и тревожные отражения. Закрыв глаза, вы становитесь уязвимым и вынуждены полагаться на изменённые звуки и далёкие шёпоты, чтобы найти путь. По мере исследования дома любопытство и тревога растут одновременно. Атмосфера давящая, а ощущение слежки никогда полностью не исчезает.
Напряжение пронизывает весь игровой опыт, чередуя тихое давление и интенсивные моменты страха. Дом реагирует на ваше присутствие, а зеркало остаётся и инструментом, и угрозой. Когда что-то наконец проявится, сопротивляться будет невозможно.
Доверяйте своим инстинктам: если вам кажется, что вы что-то видели или слышали, скорее всего, так и есть. Сохраняйте спокойствие, обращайте внимание на каждую деталь. Возможно, вы не одиноки.
Авторские права: Весь контент, включая графику, изображения, тексты и звуки, является собственностью Duck Reaction и защищён законами об интеллектуальной собственности. Любое несанкционированное использование этого контента строго запрещено.